Едва ли в нашей стране найдется взрослый человек, который не знаком с продукцией предприятия «Савушкин продукт». Более того, бренд «Савушкин» - визитная карточка Беларуси в России, Армении, Украине, Молдове, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Азербайджане ОАЭ, Иордании, странах Евросоюза. Сотрудники ОАО «Савушкин продукт» по праву гордятся своими достижениями и продолжают развивать профессионализм, приобретать новые знания.

В ходе III Международной конференции "Контакт-центр в условиях экономического кризиса", состоявшейся 30 сентября 2015 года, специалисты ОАО «Савушкин продукт» приняли участие в профессиональном экзамене и конкурсах для супервизоров и руководителей контакт-центров и выиграли самое большое число призов. В частности, в результате победы в деловой игре «Ход конем», ОАО «Савушкин продукт» получил сертификат на проведение в контакт-центре самой популярной авторской игры Дианы Санцевич – «Суд».

Игра была разработана в июне 2014 года в ходе реализации одного из консалтинговых проектов по развитию стрессоустойчивости операторов контакт-центра и тех пор с успехом применяется для отработки навыков обработки претензионных обращений. Игра учит в безопасной обстановке преодолевать эмоции и чувства, препятствующие продуктивному контакту с клиентом по телефону, помогает тренировать устную профессиональную речь в интеллектуально и эмоционально напряженных ситуациях, умение быстро переключаться во взаимодействии с клиентом с одной роли на другую, анализировать телефонный разговор с позиции клиента, оператора, руководителя контакт-центра, независимого эксперта и др.

Для операторов горячей линии ОАО «Савушкин продукт» деловая игра «Суд» была проведена 5 декабря 2015 года. В ней приняли участие 22 специалиста контакт-центра, а также Ирина Угляница - начальник отдела по приему и обработке заказов, Дарья Гайдук – ведущий специалист отдела обучения и развития Управления продаж по РБ.

Активность, заинтересованность участников в результативности обучения позволили им во время игры не только тренировать свои профессиональные умения, но и самостоятельно находить конструктивные варианты решения сложных ситуаций взаимодействия по телефону, а в ходе обсуждения - поставить индивидуальные задачи развития навыков обслуживания клиентов.

Большой интерес специалистов вызвал фрагмент игры «Стандартный ответ», направленной на развитие умений оператора быстро и точно формулировать ответ клиенту в соответствии со «Стандартами обслуживания клиентов по телефону».

Организация и проведение обучения для операторов с помощью деловых игр еще раз подтвердили: команда call-центра ОАО «Савушкин продукт» - одна из сильнейших на рынке РБ в своей отрасли. При систематическом обучении и мониторинге телефонных разговоров такому коллективу под силу достичь высот мастерства: обслуживания клиентов на уровне международных стандартов. Начиная свое дело, многие мечтают об известности и пытаются разгадать секреты успеха лидеров рынка. Секрет компании «Савушкин продукт» прост: изо дня в день, из года в год, круглые сутки все лучше и лучше выполнять задачи производства продуктов и обслуживания клиентов.