15 сентября 2016 г. состоялся Международный Гранд Форум «Бизнес и ИТ. Вокруг ЦОД. Вокруг КЦ. Вокруг Облака. Вокруг IoT. Вокруг IP».

Модуль, посвященный контакт-центрам, включал в себя выступление шести специалистов, позволяющих взглянуть на вопросы организации и развития КЦ с разных точек зрения – как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.

Компанию Мастертелеком представил соучредитель и руководитель отдела продаж Павел Лаппо с докладом «Современные решения для контакт-центров, представленные в Республике Беларусь. Сравнительный анализ». Основой доклада стали критерии выбора качественного решения для контакт-центра:
• функциональность;
• стартовая стоимость/стоимость владения;
• интеграция с CRM и базами данных;
• кастомизация;
• статистика и аналитика;
• отказоустойчивость;
• максимальная емкость;
• интегратор.