21 сентября состоялась V Международная конференция «Контакт-центр: организация активных продаж».

Конференция собрала спикеров из 5 стран: Беларуси, России, Латвии, Польши и Украины. Мероприятие посетили более 180 человек: представители крупнейших белорусских аутсорсинговых и корпоративных контакт-центров. Спикерами были представлены доклады и мастер-классы, затрагивающие тематику продаж через контакт-центр.

Ирина Величко, независимый консультант по контакт-центрам (Киев, Украина) выступила с докладом на тему «Телемаркетинг умер. Да здравствует…?», представив обзор тенденций развития отрасли на ближайшее время.

Спикер из Польши Катажина Глюба, заместитель регионального директора АО «Артерия» (Варшава, Польша) выступила с докладом «Колл-центр как инструмент лидогенерации и продаж банковских и страховых услуг», в котором раскрыла специфику работы аутсорсинговых контакт-центров Польши и реализации проектов по продаже банковских и страховых услуг.

Никита Козырев, начальник управления Контакт-центра ЗАО «МТБанк» (Минск, Беларусь) поделился кейсом банковского контакт-центра, в котором рассказал об особенностях осуществления телемаркетинговых кампаний в одном из крупнейших банков страны.

Результаты первого Бенчмаркингового исследования рынка контакт-центров Беларуси, проведенного совместно компаниями Мастертелеком и Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг, представил Юрий Мельников, исполнительный директор Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг (Москва, Россия).

С кейсом «Как преобразовать контакт-центр из источника расходов в источник доходов» выступила Кристина Дерица, директор контакт-центра Латтелеком (Рига, Латвия), рассказав об успешных практиках увеличения прибыльности контакт-центра в крупной компании.

Елена Малютина, руководитель контакт-центра ОАО «Приорбанк» (Минск, Беларусь) поделилась результатами внедрения уникального для Беларуси проекта голосовой биометрии и его влияния на увеличение продаж банковских продуктов.

С кейсом от медицинского центра «Лоде» выступили бизнес-аналитик Татьяна Русак и руководитель контакт-центра Марина Тукина (Минск, Беларусь). Они поделились секретами организации бизнес-процессов внутри контакт-центра таким образом, чтобы обеспечивать постоянный стабильный уровень увеличения продаж через контакт-центр.

Галина Хаустова, бизнес-тренер, ведущий консультант Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг (Москва, Россия) провела для участников конференции мастер-класс «Построение системы управления продажами в контакт-центре».

С докладом «Повторные продажи через качественное обслуживание» выступила Наталья Корнюшина, коммерческий директор Майтиколл Рус (Москва, Россия).

С кейсом от аутсорсингового контакт-центра BEEPER выступили Богдан Шамбра, руководитель проектов по оптимизации и развитию производства, и Оксана Писаржевская, руководитель проектов (Киев, Украина). Они рассказали о корпоративных особенностях работы над крупными проектами компании, позволяющих неизменно качественно масштабировать проекты.

Завершила серию докладов Мария Ковшикова, директор контакт-центра DoDo Pizza (Сыктывкар, Республика Коми) с докладом «Эффективный оператор на дому, или Как оформить заказ за 19 секунд.

Генеральный партнер V Международной конференции стала компания One Smart Star Беларусь. Партнеры конеренции: компании Plantronics, MITGroup, Verbox.

Фотоотчет

ПРЕЗЕНТАЦИИ ДОКЛАДЧИКОВ