Обучение персонала

Более 1000 слушателей получили сертификаты об окончании краткосрочных и долгосрочных программ обучения для специалистов контакт-центров. Программы разработаны отделом бизнес-обучения компании Мастертелеком с опорой на многолетний профессиональный опыт построения систем обучения для call-центров.

Консалтинг

Для оптимизации бизнес-процессов контакт-центра необходимо проведение аудита, который может включать изучение процессов управления контакт-центром, анализ эффективности работы контакт-центра и диагностику других основных процессов. Мастертелеком имеет опыт реализации комплексных проектов по реинженирингу бизнес-процессов контакт-центра.

Рекрутинг

Специалисты компании Мастертелеком помогут подобрать сотрудников для контакт-центра, начиная от линейных специалистов до топ-менеджеров. Мы оказываем услуги по рекрутингу операторов call-центра, старших операторов, супервизоров, руководителей групп, специалистов по качеству, статистике и аналитике, руководителей колл-центров.