Call-центр объединяет в себе инструменты контроля и управления всеми бизнес-процессами вашей компании. В одной программе вы сможете следить за обращениями клиентов, квалификацией сотрудников, постановкой задач и осуществлять контроль за их выполнением.

Вам нужен многоканальный телефон?
Вы хотите подключить услугу "единый номер"?
Отдел по работе с клиентами пора преобразовать в хотлайн?
Для оптимизации работы со звонками необходимы голосовое меню, автоинформатор, статистика и запись разговоров?
Вы уже давно хотите приобрести современную офисную IP-АТС?

Колл-центр решает все поставленные задачи!

И кроме этого предоставляет возможности для организации специализированных отделов по взаимодействию с клиентами:

  • справочно-информационные службы;
  • служба технической поддержки клиентов;
  • отдел заказа и доставки товаров;
  • диспетчерская такси и других служб;
  • «горячая линия» поддержки рекламных акций;
  • предоставление услуг аутсорсингового call-центра.

Предлагаемые нами решения действительно отличаются друг от друга по архитектуре, специфике администрирования и функциональным возможностям. Сотрудники компании Мастертелеком с удовольствием помогут вам определиться во всех вопросах, касающихся целесообразности открытия колл-центра и подбора оптимального технического решения.

Программное обеспечение