30 сентября состоялась III Международная конференция «Контакт-центр в условиях экономического кризиса», собравшая более 150 профессионалов отрасли контактных центров республики. Спикерами выступили ведущие эксперты, практикующие руководители контакт-центров компаний из Беларуси, России и Украины.

В ходе конференции были проведены два мастер-класса: «Разработка формы для оценки качества обработки контактов с учетом требований международных стандартов» (Юрий Мельников,  генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, исполнительный директор «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг») и «Расчет численности персонала в условиях экономии и сокращения затрат» (Александра Самолюбова, эксперт в области Центров обслуживания вызовов, автор  книги «CallCenter на 100%»).

С докладами, посвященными вопросам KPIs, технологического развития контакт-центра, управлению персоналом, выступили руководители контакт-центров крупных банков Беларуси: Елена Малютина (ОАО «Приорбанк»), Анна Литвинович (ОАО «БПС-Сбербанк»), Анна Кудинович (ЗАО «Альфа-Банк»).

Доклады, посвященные управлению качеством, представили Елена Клейн, руководитель контакт-центра СООО «Мобильные ТелеСистемы» и Максим Зайцев, независимый консультант по контакт-центрам, бизнес-тренер.

Тему организации удаленной работы отделов аутсорсингового контакт-центра раскрыл Евгений Коробов, директор департамента телемаркетинга аутсорсингового контакт-центра «Инфотелл» (Санкт-Петербург, Россия). Ирина Величко, директор аутсорсингового контакт-центра «Симпли Контакт» (Днепропетровск, Украина) затронула вопросы стратегии и тактики развития контакт-центров в условиях экономического кризиса.

В заключительной части мероприятия был проведен мини-экзамен по основам управления контакт-центром от компании Апекс Берг Контак Центр Консалтинг, деловая игра от бизнес-тренера «Мастертелеком» Дианы Санцевич «Ход конем» и розыгрыш призов для гостей

Фотоотчет на нашей официальной странице в Facebook

Презентации докладчиков