Call-центр объединяет в себе инструменты контроля и управления всеми бизнес-процессами вашей компании. В одной программе вы сможете следить за обращениями клиентов, квалификацией сотрудников, постановкой задач и осуществлять контроль за их выполнением.
- Вам нужен многоканальный телефон?
- Вы хотите подключить услугу "единый номер"?
- Отдел по работе с клиентами пора преобразовать в хотлайн?
- Для оптимизации работы со звонками необходимы голосовое меню, автоинформатор, статистика и запись разговоров?
- Вы уже давно хотите приобрести современную офисную IP-АТС?
Колл-центр решает все поставленные задачи!
И кроме этого предоставляет возможности для организации специализированных отделов по взаимодействию с клиентами:
- справочно-информационные службы;
- служба технической поддержки клиентов;
- отдел заказа и доставки товаров;
- диспетчерская такси и других служб;
- «горячая линия» поддержки рекламных акций;
- предоставление услуг аутсорсингового call-центра.
Предлагаемые нами решения действительно отличаются друг от друга по архитектуре, специфике администрирования и функциональным возможностям. Сотрудники компании Мастертелеком с удовольствием помогут вам определиться во всех вопросах, касающихся целесообразности открытия колл-центра и подбора оптимального технического решения.