Наша компания традиционно предоставляет весеннюю площадку для обмена опытом в организации, управлении и развитии контактных центров. 20 марта 2014 года состоится II Международная конференция "Контакт-центры: лучшие практики стран СНГ".

Приглашаем к участию руководителей колл-центров, горячих линий, справочно-информационных служб, отделов технической поддержки и диспетчерских центров, а также с удовольствием увидим вновь участников I Международной конференции.

                                                         ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

 9.30 – 10.00Приветственный кофе. Регистрация участников 
10.00–10.15                                    Открытие конференции
Пигаль Зоя, директор по персоналу ООО "Мастертелеком" (Минск, Беларусь)
10.15–10.45Проблемы излишней клиентоориентированности.
Величко Ирина, независимый консультант по контакт-центрам (Киев, Украина)  
10.45–11.15 Московский кредитный банк: от консультирующего контакт-центра к продающему.
Марина Елистратова, руководитель Федеральной станции мониторинга холдинга "Дельта", эксперт в области построения контакт-центров и внедрения CRM-систем (Москва, Россия)
11.15–11.30 Кофе-пауза
11.30–12.00 5 условий успешного запуска исходящего проекта телемаркетинга (www.60minut.by).
Скугорь Олег, руководитель аутсорсингового контакт-центра Sales Telecom (Минск, Беларусь) 
12.00–12.30Продающий скрипт, или Как легко сделать работу операторов эффективной.
Максим Зайцев, бизнес-тренер, независимый консультант по построению систем продаж (Минск, Беларусь)
12.30–13.30Обед
13.30–14.00Аналитика поведения и достижений сотрудников.
Любко Евгения, директор по развитию проекта "Пряники" (www.pryaniky.com) (Москва, Россия)
14.00–14.30Игровое моделирование в управлении персоналом контакт-центра.
Санцевич Диана, бизнес-тренер ООО "Мастертелеком" (Минск, Беларусь) 
14.30–15.00                                 Преимущества от внедрения Европейских стандартов управления контакт-центром на примере одного из крупнейших российских банков – ВТБ24.
Юрий Мельников, генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, исполнительный директор "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг
15.00–15.30 Автоматическая кластеризация и тематизация звонков в колл-центре.
Киселев Виталий, директор ООО "Речевые технологии" (Минск, Беларусь) 
15.30–15.50Кофе-пауза
15.50–16.20 Обучение персонала контакт-центра. Существующие проблемы и способы их решения.
Янович Наталья, независимый бизнес-тренер (Москва, Россия). 
16.20–17.30
Круглый стол 

Каждому участнику мероприятия ООО "Мастертелеком" дарит сертификат на участие в "4-модульной коучинг-программе" для руководителей операторских центров, отделов по работе с клиентами, отделов продаж объемом 4 академических часа.

Конференция состоится 20 марта 2014 г. по адресу г. Минск, пр-т Газеты "Правда", 11. Международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB).