22-23 января 2014г. сотрудники ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» приняли участие в бизнес-семинаре «Качественное обслуживание клиентов по телефону».

Бизнес-семинар провела тренер с многолетним опытом управления крупным колл-центром, профессиональный сертифицированный коуч, специалист в области организационного консультирования – Татьяна Попкова.
ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика» – одно из крупнейших предприятий Беларуси, поддерживающее неизменно высокое качество производимой продукции. На протяжении последних двенадцати лет предприятие ежегодно становится победителем и лауреатом специализированных отраслевых конкурсов и выставок.
В процессе бизнес-семинара достигались следующие рабочие цели:
- обучение новых сотрудников;
- повышение уровня продаж;
- повышение качества обслуживания клиентов по телефону.
Участники тренинга проявили себя как сплоченная команда, активная и восприимчивая к новым знаниям. Татьяна Попкова отмечает стремление каждого участника улучшать свои личные показатели и показатели команды, о чем говорит четкое понимание важности привлечения и удержания каждого клиента.
В процессе обучения использовались разнообразные тренинговые инструменты: разминки, психогимнастика, упражнения на командообразование, ролевые игры и др. Значительная доля внимания была уделена работе с голосом и речью, отработке необходимых речевых формул, техникам ведения клиента, работе с конфликтами, телефонному бизнес-этикету. Участники бизнес-семинара отработали алгоритмы входящего и исходящего звонков, необходимые в их ежедневной работе.
Отзывы участников:
Бизнес-семинар очень понравился, узнала много нового и интересного.
Шарко Ирина.
Бизнес-семинар очень понравился. Приобрела для себя очень много новых знаний. Побольше бы таких семинаров для всех сотрудников компании.
Полюсова Светлана
Очень понравилось. Жизненно, актуально, необходимо для работы.
Маручек Лариса.
Все очень понравилось, получила много новых знаний, опыта. Узнала, как правильно вести себя с клиентом, как работать на удержание.
Анташкевич Юлия.
Семинар оставил в душе каждого тепло, доброту и отличное настроение.
Герасимова Света.
Интересное, доступное изложение материала, получил много полезной информации, вспомнил ряд ситуаций, в которых было необходимо ей воспользоваться.
Леля Алексей.
Все было очень интересно, познавательно и доступно изложено. Благодарю за полученные знания.
Качанова Наталья.
Интересная и новая информация для меня. Хорошо и понятно изложена. Для себя выявила моменты в работе с клиентами, которые можно было бы улучшить.
Рутковская Екатерина.
Очень позитивный, нужный семинар. Надеюсь, приобретенные знания будут мне на пользу в общении с людьми.
Дорофеева Наталья.
Спасибо за семинар! Очень понятно изложены многие вопросы, которые будут помогать и в личной жизни, и на работе. Все понравилось, узнала много нового о телефонном общении, будет легче работать с клиентами.
Гоцелюк Наталья.
Спасибо за проведенный бизнес-семинар, очень доступная и важная информация. Уверена, что буду применять полученные знания не только в работе с клиентами, но и в повседневной жизни.
Самсонова Ольга.
Материал изложен доступно. Полученные знания пригодятся как в работе, так и в жизни. Все было интересно и познавательно. Такие семинары необходимо проводить почаще в каждой компании.
Прыгун Дмитрий.