30 сентября 2015 года состоится III Международная конференция "Контакт-центр в условиях экономического кризиса".

9.009.30               
Приветственный кофе. Регистрация участников
9.30 – 9.40                 
Открытие конференции.
Пигаль Зоя, директор по персоналу ООО «Мастертелеком» (Минск, Беларусь)
9.40 – 10.10                 
Контакт-центр в период кризиса – стратегия и тактика
Величко Ирина, консультант по контакт-центрам, директор аутсорсингового контакт-центра «Симпли Контакт» (Днепропетровск, Украина)
10.10 – 10.40                   Организация удаленной работы отделов аутсорсингового контакт-центра: структура, организация работы, контроль. Антикризисный кейс.
Коробов Евгений, директор департамента телемаркетинга аутсорсингового контакт-центра «Инфотелл» (Санкт-Петербург, Россия)
10.40 – 11.00 Кофе-пауза
11.00 – 12.00Мастер-класс. Расчет численности персонала в условиях экономии и сокращения затрат.
Александра Самолюбова, эксперт в области Центров обслуживания вызовов, автор книги «CallCenter на 100%». (Москва, Россия)
12.00 – 12.30KPIs в контакт-центре: от руководителя до оператора
Малютина Елена, руководитель контакт-центра ОАО «Приорбанк» (Минск, Беларусь)
12.30 – 13.30Обед
13.30 – 14.00Качественный сервис: жесткие стандарты или индивидуальный подход.
Зайцев Максим, независимый консультант, бизнес-тренер.
14.00 – 14.30Влияние технологического развития на эффективность КЦ: прогресс, который изменит жизнь.
Литвинович Анна, руководитель контакт-центра ОАО «БПС-Сбербанк» (Минск, Беларусь)
14.30 – 15.00                                   Контакт-центр – центр управления качеством.
Клейн Елена, руководитель контакт-центра СООО «Мобильные ТелеСистемы» (Минск, Беларусь)
15.00 – 15.20Кофе-пауза
15.20 – 16.20                               Мастер-класс. Разработка формы для оценки качества обработки контактов с учетом требований международных стандартов.
Мельников Юрий, генеральный директор Международного Института Сертификации Контактных Центров, Исполнительный директор «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» (Москва, Россия)
16.20 –16.50     Стратегические подходы к управлению персоналом.
Кудинович Анна, директор департамента дистанционного обслуживания клиентов ЗАО «Альфа-Банк» (Минск, Беларусь)
16.50 – 17.10Кофе-пауза
17.10 – 17.20Мини-экзамен для менеджеров по основам управления контакт-центром. Розыгрыш призов.
17.20 – 17.40Деловая игра.
Диана Санцевич, бизнес-тренер ООО «Мастертелеком» (Минск, Беларусь)
17.40 – 18.00  Торжественная часть.