15 августа 2013г. состоялся мастер-класс «Автоматизация подбора персонала. Курс диагностики операторов с использованием речевых технологий и искусственного интеллекта: AiTutor». Ведущей мастер-класса была директор ООО «Мастер-телеком», бизнес-тренер, коуч Пигаль Зоя.

Слушатели мастер-класса: собственники и руководители компаний, начальники отделов продаж и ведущие специалисты крупных колл-центров. Мероприятие посетили представители компаний ООО «Триовист» (интернет магазин 21vek.by), ООО «Сэйлз Телеком», ОАО «Хоум Кредит Банк», ОАО «БПС-Сбербанк», ОАО «Белинвестбанк», ООО «Гипермаркет услуг 124», ОАО «Белагропромбанк», МОО «Гендерные перспективы», ООО «Игоник» (Центр скидок), ООО «НТЦ АПИ» (oz.by) и др.
Мастер-класс был уникальным в своем роде: продемонстрированный участникам программный продукт AiTutor, предназначенный для массового тестирования необходимых операторских навыков, не имеет аналогов в Беларуси. AiTutor – разработка специалистов белорусской компании «Речевые технологии». Компания «Речевые технологии» – это команда талантливых программистов и ученых, разрабатывающая программное обеспечение для записи, обработки и анализа речевой информации. Сотрудники компании специализируются на реализации кроссплатформенных приложений от мобильных устройств до серверных станций. Компания «Речевые технологии» является технологическим и коммерческим партнером, а также эксклюзивным дилером компании «Центр речевых технологий» (Санкт-Петербург).
АiTutor – обучающая система, которая объединяет в себе достижения в области экспертных систем, речевых технологий и искусственного интеллекта. Модуль «Тоника» предназначен для:
- тестирования общего уровня базовой компетенции операторов;
- определения слабых и сильных сторон оператора с целью последующей организации обучения с использованием индивидуального подхода;
- контроля достаточности тренировки.
AiTutor может применяться при прохождении соискателем собеседования, при аттестации и переаттестации, при ежегодной оценке персонала, в качестве тестирования перед проведением обучения операторов.
Использование AiTutor на практике способствует повышению удовлетворенности клиентов, а также росту лояльности оператора по отношению к компании-работодателю.
С помощью данного программного продукта в настоящее время тестируются следующие навыки и умения операторов:
- знание специфики ведения диалога по телефону;
- быстрое усвоение фактов;
- умение слушать и слышать;
- знание техник диктовки и скорость печати;
- техника речи;
- умение работать с информацией;
- умение сложное подать просто;
- понимание мотивов и смысла запроса;
- знание правил чтение букв английского алфавита;
- общая грамотность, знание правил грамматики русского языка.
Основными преимуществами использования данного продукта в call-центре являются:
- объективность автоматической диагностики;
- доступность и простота использования;
- полная, точная отчетность в цифрах;
- всесторонняя и наглядная картина компетенций;
- автоматический сбор статистики во временной перспективе для анализа и принятия решений.
Отзывы участников:
Много нового, очень интересно, надо обдумать принятую информацию. Спасибо!
Дончак Татьяна, ООО «Игоник» (Центр скидок)
Впечатление приятное. Спасибо за интересную информацию.
Капустина Оксана, ООО «НТЦ АПИ»
Тест снижает время отбора персонала, с помощью которой можно найти подходящих кандидатов для работы в колл-центре.
Романович Елена, ООО «Триовист»
Впечатление очень приятное. Дружелюбная атмосфера, приятные, профессиональные тренеры, умеющие ценить время свое и своих слушателей! Спасибо.
Гуз Надежда, ОАО «Белинвестбанк»
Сложно оценить мастер-класс с точки зрения пользы в работе ,поскольку несколько иная сфера деятельности. На мой взгляд, данная разработка будет очень полезна кадровым подразделениям для улучшения качества подбора и сокращение времени на это.
Тишевич Юлия, ОАО «Хоум Кредит Банк»
Осталась довольна мастер-классом, рада была познакомиться с единственным в своем роде IТ-продуктом в Беларуси, опробовала лично возможности теста и имею идеи его внедрения.
Садовникова Вероника, ИППК БГУФК
Молодцы! Ноу-хау для Беларуси! Успехов!
Нестерова Марина, ОАО «Белагропромбанк»
Полезная информация по системе подбора персонала, необходима адаптация под каждую организацию.
Силич Екатерина, «Гипермаркет услуг 124»
Очень доступно и интересно был изложен материал.
Бондаренко Ирина, ОАО «БПС-Сбербанк»
Абсолютно новая, очень полезная информация. Интересный продукт, и хотелось бы использовать его в своем колл-центре.
Поражинская Татьяна, ООО «Гипермаркет услуг 124»