01 августа 2013г. состоялся четвертый мастер-класс из серии летних мастер-классов, организованных нашей компанией. Автором и ведущей мастер-класса «Продающий колл-центр: развитие навыков успешных продаж при помощи телефонного общения» стала бизнес-тренер, директор по развитию ООО «Маркет Горячие Линии» (г. Москва»), партнер проекта CallCenterUniversity.ru – Янович Наталья.

Слушатели мастер-класса: собственники и руководители компаний, директора по маркетингу, начальники секторов обработки вызовов, начальники отделов продаж и ведущие специалисты по работе с клиентами крупных колл-центров. Мероприятие посетили представители компаний ООО «Гипермаркет услуг 124», ООО «Профессиональные правовые системы», филиал ООО «Табак-Инвест» «Робинсон Клуб», ОАО «Евроторгинвестбанк», ОАО «Белорусский народный банк», ОАО «Хоум Кредит Банк», ООО «ВалорТорг», компания «СантехГрупп», ЗАО «Мапсофт», ОАО «Белинвестбанк», УП «Служба-067», eda.by, ООО «Агентство Владимира Гревцова», ООО «Страховка Бай».
Мастер-класс был насыщен актуальной информацией, касающейся мировых бизнес-трендов развития колл- и контакт-центров. Особое внимание было уделено управлению взаимодействием с клиентами, современным тенденциям развития функционала контактных центров, а также основным бизнес-процессам, которые создаются внутри грамотно организованного продающего колл-центра.
Участники мастер класса не только получили мощную теоретическую базу, но и отработали необходимые навыки в процессе игр и упражнений, разработанных тренером специально для данного мероприятия. Мастер-класс прошел в атмосфере активного командного взаимодействия и креатива.