20 марта 2014 года состоится II Международная конференция "Контакт-центры: лучшие практики стран СНГ".

20 марта 2014 года состоялась II Международная конференция «Контакт-центры: лучшие практики стран СНГ».

Организатором конференции традиционно выступила наша компания. В нынешнем году гостями конференции стали около 100 представителей индустрии контакт-центров со всей республики: собственники и директора компаний, руководители банковских контакт-центров, руководители крупных производственных предприятий, интернет-магазинов, аутсорсинговых контакт-центров. Повышенный интерес слушателей к конференции свидетельствует о динамичном развитии отрасли контакт-центров и обслуживания клиентов в Беларуси. 

Конференция носила практический характер. С кейсами, посвященными различным аспектам работы контакт-центров, выступили докладчики из России, Украины и Беларуси. Специальными гостями мероприятия стали Ирина Величко (Киев, Украина), Марина Елистратова (Москва, Россия), Юрий Мельников (Москва, Россия), Евгения Любко (Москва, Россия). С кейсами из практики белорусских контакт-центров выступили Диана Санцевич, бизнес-тренер «Мастертелеком», Максим Зайцев, независимый консультант по построению отделов продаж, Олег Скугорь, руководитель аутсорсингового контакт-центра Sales Telecom.

Проведенное анкетирование показало, что наиболее интересными в процентном соотношении в настоящее время для руководителей контактных центров являются следующие темы: система управления контакт-центром, управление персоналом контакт-центра и оптимизация контакт-центра.








В качестве подарка от компании «Мастертелеком» гости получили сертификат на участие в 4-модульной коучинг-программе для руководителей контакт-центров. Программа специально разработана профессиональным коучем ICTA с учетом специфики работы в контакт-центре. Коучинг как инновационный подход в менеджменте в настоящее время активно развивается в европейских странах и России. Результаты, получаемые в процессе коуч-сессий, носят прикладной характер, способствуют более быстрому и эффективному решению задач, которые стоят перед руководителями и собственниками контактных центров.
Фотоотчет можно посмотреть здесь:

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.634153726653744.1073741832.295369500532170&type=1