29 сентября 2016 года состоялась IV Международная конференция «Контакт-центр: эффективные модели развития».

Традиционно мероприятие является самым значимым событием года для отрасли контакт-центров и собирает топ-менеджеров компаний различных бизнес-направлений (банковский сектор, страховые компании, медицинские центры, торговые сети и HoReCa, интернет-магазины и др.), представителей государственных организаций, руководителей крупнейших аутсорсинговых и корпоративных контакт-центров Беларуси, а также представителей компаний, которые недавно начали рассматривать возможность внедрения у себя контакт-центра. Конференция этого года собрала более 170 слушателей.

Спикеры из 4 стран – Литвы, Беларуси, Украины, России – представили интереснейшие доклады, затрагивающие актуальные аспекты функционирования современного контакт-центра.

Ирина Величко, независимый консультант по контакт-центрам (Украина), рассказала слушателям о тенденциях рынка контакт-центров 2017 года. 

Ольга Кузнецова, директор департамента клиентского сопровождения поделилась кейсом компании Head Hunter (Россия), связанным с переходом на омниканальную модель обслуживания клиентов.

Юрий Мельников, исполнительный директор Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг (Россия) провел мастер-класс «Культура анализа данных. 15 практических советов по анализу данных в контактном центре».

Спикер из Литвы, Реналдас Радвила, руководитель департамента обслуживания клиентов TEO и Omnitel, представил кейс компании TEO и поделился секретами взаимодействия с различными категориями клиентов.

Гуз Надежда, руководитель контакт-центра ОАО «Белинвестбанк», рассказала о современных IT-возможностях, позволяющих банку оптимизировать процесс обслуживания клиентов, благодаря искусственному интеллекту.

Анастасия Концевенко, эксперт в области процессного управления и контакт-центров, представила доклад «Взаимодействие контакт-центра с другими структурными подразделениями компании на примере интернет-гипермаркета с сервисом доставки продуктов питания и промышленных товаров на дом и в офис».

Евгения Караван, основатель DMGlobal, эксперт в области построения клиентских коммуникаций, поделилась кейсом о постановке процесса продаж услуг компании силами контакт-центра.

Якимович Татьяна, руководитель контакт-центра Международного автомобильного холдинга «Атлант-М», в своем докладе раскрыла возможности отчетности и аналитики контакт-центра в процессах контроля качества.

Сергей Станишевский, СEO и руководитель интернет-магазина 24shop.by, рассказал об особенностях функционирования колл-центров в Европе и США в сегменте e-commerce. Деловая игра бизнес-тренера Максима Зайцева «Материальная мотивация. Как получить эффективных операторов вместо ленивых и хитрых» вызвала неподдельный интерес у гостей конференции и была полезна с точки зрения определения нестандартных подходов в вопросах мотивации операторов контакт-центра.

Генеральными партнерами IV Международной конференции «Контакт-центр: эффективные модели развития» стали компании Майтиколл Рус (тм Mighty Call, Россия) и Центр речевых технологий (Россия). В качестве Партнеров конференции были представлены компании IT for You, Plantronics и Jabra. Представители компаний-партнеров провели розыгрыши призов для участников конференции.

Фотоотчет на нашей официальной странице в Facebook

Презентации докладчиков