21 сентября 2017 года состоится V Международная конференция "Контакт-центр: организация активных продаж"

ПРОГРАММА
9.00 - 9.30 | Приветственный кофе |
9.30 - 9.40 | Открытие конференции Пигаль Зоя, организатор, директор по персоналу ООО "Мастертелеком" |
9.40 - 10.10 | Телемаркетинг умер. Да здравствует...? Величко Ирина, независимый консультант по контакт-центрам (Киев, Украина) |
10.10 - 10.40 | Колл-центр как инструмент лидогенерации и продаж банковских и страховых услуг. Катажина Глюба, заместитель регионального директора АО "Артерия" (Варшава, Польша) |
10.40 - 11.10 | Телемаркетинг полного цикла. От формирования потребности до счастливого клиента. Никита Козырев, начальник управления Контакт-центра ЗАО "МТБанк" (Минск, Беларусь) |
11.10 - 11.40 | Кофе-пауза |
11.40 - 12.10 | Результаты и выводы первого бенчмаркингового исследования рынка контакт-центров Беларуси 2017 года. Юрий Мельников, исполнительный директор Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг (Москва, Россия) |
12.10 - 12.40 | Как преобразовать контакт-центр из источника расходов в источник доходов. Кристина Дерица, директор контакт-центра Латтелеком (Рига, Латвия) |
12.40 - 13.10 | Новые возможности продаж после внедрения голосовой биометрии в контакт-центре. Елена Малютина, руководитель контакт-центра ОАО «Приорбанк» (Минск, Беларусь). |
13.10 - 14.00 | Обед |
14.00 - 14.30 | Контакт-центр «Лодэ»: от информирования клиентов к продажам медицинских услуг. Татьяна Русак, бизнес-аналитик, Марина Тукина, руководитель контакт-центра медицинский центр «Лодэ» (Минск, Беларусь) |
14.30 - 15.30 | Мастер-класс. Построение системы управления продажами в контакт-центре. Галина Хаустова, бизнес-тренер, ведущий консультант Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг (Москва, Россия) |
15.30 - 16.00 | Кофе-пауза |
16.00 - 16.30 | Повторные продажи через качественное обслуживание. Наталья Корнюшина, коммерческий директор Майтиколл Рус (Москва, Россия) |
16.30 - 17.00 | Как сохранить эффективность при масштабировании проекта телемаркетинга? Богдан Шамбра, руководитель проектов по оптимизации и развитию производства, Оксана Писаржевская, руководитель проектов, аутсорсинговый контакт-центр BEEPER (Киев, Украина) |
17.00 - 17.30 | Эффективный оператор на дому, или Как оформить заказ за 19 секунд. Мария Ковшикова, директор контакт-центра DoDo Piizza (Сыктывкар, Республика Коми) |
17.30 - 17.55 | Номер One Smart Star-открой клиентам возможности компании. Татьяна Левочкина, генеральный директор One Smart Star Беларусь |
17.55 - 18.20 | Торжественная часть, фуршет, лотереи и розыгрыши призов от партнеров, награждение победителей. |
Место проведения: Международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB)
Стоимость участия составляет 306 бел. руб., в т.ч. НДС
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ
Сервис One Smart Star Number® представляет собой единый короткий номер со (*), который объединяет все контакты компании, позволяет клиентам легко запоминать информацию об организации и просто с ней связаться. OSSN® работает более чем в 70 странах мира и не требует инвестиций или разработок в сфере IT со стороны Вашей компании или оператора связи. One Smart Star помогает бизнесу повышать конкурентоспособность за счёт простого канала коммуникации. Среди международных клиентов компании OSS – Vodafone, Audi, UniCredit Bank, McDonalds, Suzuki, Crowne Plaza, Europcar и многие др. Ежедневно в мире номерами OSS пользуется более 1 млн человек. Сервис One Smart Star реализуется совместно с белорусскими операторами связи, при поддержке Министерства связи и информатизации Республике Беларусь.
Сайт компании – www.ossn.by
ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Plantronics — один из мировых лидеров в сфере производства аудиоустройств для бизнеса и повседневной жизни. Более 50 лет мы задаем тренды в области аудиотехнологий и разрабатываем инновационные продукты, которые дают возможность людям общаться легко и просто. От центров обработки вызовов, Unified Communications и Bluetooth®, до решений для геймеров — все наши гарнитуры идеального
качества и обладают непревзойденной функциональностью.
Сайт компании – www.plantronics.ru
MITGroup – компания, 8 лет успешно работающая на рынке СНГ и Америки в сфере разработки сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Является Золотым партнером 1С-Битрикс и лидером продаж данной CMS. Сотрудники компании – сертифицированные специалисты в сфере дизайна, программирования и продвижения, в совершенстве владеющие программным продуктом и способные создавать на его основе любые типы веб-ресурсов. Сайт компании – www.mitgroup.ru
Verbox – онлайн-чат для увеличения конверсии сайта, работающий на любой платформе и устройстве. Интегрирован с ведущими источниками коммуникации. Позволяет получать сообщения от клиентов из любых каналов связи и оперативно обрабатывать их. Сайт компании – verbox.by