26 сентября 2019 года состоится VII Международная конференция "Контакт-центр: аналитика показателей и процессов в основе эффективного управления".

ПРОГРАММА


9.00 - 9.30
Приветственный кофе. Регистрация участников.
9.30 - 9.40
Открытие конференции.
Зоя Пигаль, директор по персоналу ООО "Мастертелеком" (Минск, Беларусь).
9.40 - 10.10
KPI - необходимо или достаточно?
Ирина Величко, консультант по контакт-центрам (Киев, Украина).
10.10 - 10.40                            
Управление знаниями в контакт-центре как ключевой элемент процесса управления качеством.
Татьяна Рубина, директор по развитию КЦ ГРАН (Москва, Россия).
10.40 - 11.10                             
Телемаркетинг: проактивная аналитика для управления результатом.
Максим Зайцев, директор Центра телемаркетинга Artox Media Digital Group (Минск, Беларусь).
11.10 - 11.40
Кофе-пауза
11.40 - 12.10                           
"Люблю болтунов", или особенности метрик и работы с персоналом в активных продажах.
Вита Япиня, CEO, Председатель правления Ritone (Рига, Латвия).
12.10 - 12.40
Эволюция контакт-центра, или к чему приводит аналитика процессов.
Наталья Колеватова, руководитель контакт-центра ЗАО "Идея Банк" (Минск, Беларусь).
12.40 - 13.10
Использование многоступенчатого анализа для оптимизации процессов работы проекта в контакт-центре.
Татьяна Слободянюк, генеральный директор Global Bilgi (Киев, Украина).
13.10 - 14.00
Обед
14.00 - 15.00        
Мастер-класс. Аналитика затрат контакт-центра: расчет себестоимости контактов.
Юрий Мельников, исполнительный директор Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг (Москва, Россия).
15.00 - 15.30                            
Аналитика клиентского опыта: ответное чувство, или как управлять впечатлениями клиентов.
Наталья Власова, директор по качеству ГК "Шоколадница", "Кофе Хауз", "Ваби Саби",
"Max Brenner", KFC, Pizza Hut (Москва, Россия).
 15.30 - 16.00
Кофе-пауза
 16.00 - 16.30
Аналитика аутсорсингового контакт-центра глазами клиента.
Александра Давыденко, начальник отдела клиентского сервиса       ИООО "Синэво" (Минск, Беларусь).
 16.30 - 17.30
Торжественная часть, лотереи и розыгрыши призов от партнеров, награждение победителей.

Место проведения: Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау (IBB).

Стоимость участия составляет 306 бел. руб., в т.ч. НДС.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Новое название объединенных компаний Polycom и Plantronics. Главной целью Poly является упрощение, расширение и улучшение возможностей для общения и сотрудничества между людьми и совместной работы для того, чтобы сделать коммуникации между людьми, находящимися в разных местах, настолько же естественными и простыми, как при личном общении.
Poly создает решения для совместной работы, которые используются по всему миру и являются ведущим выбором для рабочих мест любого вида: аудиогарнитуры, стационарные телефоны, решения для аудио- и видеоконференцсвязи, аналитические сервисы и сервисное обслуживание. Решения Poly работают с любой платформой, предоставляя клиентам и партнерам лучшие условия коммуникаций в любой среде.
Сайт компании - www.poly.com

Компания Jabra занимает лидирующие позиции в производстве интеллектуальных аудио-решений для широкого круга пользователей: от контакт-центров и офисов до пользователей, деятельность которых требует постоянных перемещений.
В течение многих лет профессиональные гарнитуры и спикерфоны Jabra помогают пользователям эффективно решать повседневные задачи. Уникальная экспертиза компании в области исследования звука легла в основу всех разработок Jabra, поэтому решения созданы на основе лучших технологий для голосового общения. Гарнитуры Jabra многократно признавались золотым стандартом в области инновации и дизайна, получая многочисленные награды за качество и дизайн продукции.
Сайт компании - www.jabra.ru

Webim - платформа для общения с клиентами в текстовых каналах. Резидент «Сколково». Cреди клиентов Webim – контактные центры Беларусбанка, Тинькофф Банка, А1, LeroyMerlin, Райффайзен Банка, HeadHunter и др. Webim помогает стимулировать продажи, удерживать клиентов, повышать качество обслуживания. С помощью сервиса можно общаться через чат на сайте, мессенджеры (в том числе WhatsApp), группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении, интегрировать чат-боты, объединять текстовые и голосовые каналы. Интегрируется с популярными CRM и Help Desk-системами.
Сайт компании – www.webim.ru

hoster.by – провайдер облачных решений и хостинга, который обслуживает более 100 000 клиентов. От простой регистрации домена до выстраивания сложнейшей облачной инфраструктуры и ее администрирования — все это стихия hoster.by. Индивидуальные решения под потребности клиента. Все для высоконагруженных проектов (отказоустойчивый кластер), повседневной работы (стриминг, Office 365, хостинг 1С, инструмент для быстрого создания мобильных версий сайтов) и многое другое.
Сайт компании – www.hoster.by

Скачать в формате PDF