Чувствуете, что сотрудники все с меньшей охотой настроены приезжать в офис? Думаете, как в текущей эпидемиологической ситуации в стране и в мире сохранить рабочий процесс, но при этом не способствовать распространению COVID-19?

Ответ прост: пусть сотрудники сидят дома, а работа идет в штатном режиме. Современные кол-центры и IP-АТС легко адаптируются под рабочий процесс, построенный на удаленных сотрудниках. Большинство роутеров имеют встроенную функциональность по использованию технологий VPN. Если у вас в офисе такого не нашлось, то он может быть приобретен за минимальную сумму, или VPN-сервер может быть «поднят» на одном из свободных серверов.

Варианты разные, но итог один – ваши сотрудники могут взять свои компьютеры домой или использовать домашние с гарнитурами и получать ту же функциональность телефонии, что и в офисе, а технология VPN обеспечит зашифрованность и безопасность передаваемой информации. При этом клиенты ничего не заметят и будут получать такой же высокий уровень сервиса.

Если Вы переживаете, что кто-то из сотрудников решит воспользоваться ситуацией, чтобы отлынивать, то мониторинг и подробные статистические отчеты позволят выявить таких людей и, возможно, даже прочистить коллектив от сомнительных персон. С другой стороны, вы также сможете отметить, что ответственные сотрудники стали наоборот работать больше и лучше, ведь не будет никаких отвлекающих разговоров возле кулера и рабочий компьютер будет всегда под рукой, когда бы им ни захотелось поработать.

В ваших силах остановить распространение коронавируса COVID-19. Если у вас старая АТС, то самое время поменять на современное решение. Кажется, что на сегодняшний день это действительно может быть вопросом жизни и смерти. А если у вас есть современное ПО кол-центра, то сейчас наилучший момент, когда можно с минимальными потерями перейти на «удаленку». Так что действуйте, всем здоровья!

Если у вас возникли вопросы по организации удаленных рабочих мест сотрудников, распределенного отдела продаж, настройки VPN, звоните, поможем!