11 апреля 2024 года мы проведем Сall Center Day "Трансформация контакт-центра: омниканальность, роботизация, искусственный интеллект".

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

 9.00 - 9.30   
Приветственный кофе. Регистрация участников.
 9.30 - 9.40
                             
Открытие конференции.
Владимир Коваленко, управляющий директор ООО «Мастертелеком» (Минск, Беларусь)
 9.40 – 10.10 Тренды развития индустрии клиентского сервиса.
 Михаил Тришкин, директор по диагностике и сертификации Контактных Центров Апекс Берг (Москва, Россия)
 10.10 – 10.40 Автоматизация в контакт-центре. Заменит ли робот людей?
 Елена Соловьева, начальник Управления клиентского сервиса
 Екатерина Иович, начальник отдела качества, аналитики и развития систем Управления клиентского сервиса ЗАО «МТБанк» (Минск, Беларусь)
 10.40 – 11.10ChatGPT и другие нейросети: новые возможности для привлечения и обслуживания клиентов.
Андрей Цыган, основатель «Изи-Штандарт» и центра автоматизации Pushka Lab
(Минск, Беларусь).
 11.10 – 11.40 Кофе-пауза
 11.40 –12.10Повышение эффективности систем самообслуживания. Стратегия доминирования цифровых каналов.
Светлана Родионова, начальник Отдела цифрового обслуживания клиентов
Дмитрий Шибинский, начальник Управления продуктов и тарифов
Павел Беленький, начальник Управления обслуживания клиентов
Унитарное предприятие «А1» (Минск, Беларусь)
 12.10 – 12.40 Искусственный интеллект и RPA как инструмент автоматизации процессов КЦ.
 Маша Дылец, руководитель по управлению клиентским опытом
 Евгений Михальков, аналитик RPA
 Елизавета Гиро, ведущий специалист по работе с данными
 Аида Криштафук, главный специалист управления поддержки и экспертизы
 ЗАО «Альфа-Банк» (Минск, Беларусь)
 12.40 – 14.00 Обед
 14.00 – 14.30Инструменты мониторинга качества обслуживания клиентов по телефону и в текстовых каналах.
Оксана Рапацевич, руководитель Audit Service (Минск, Беларусь)
 14.30 – 15.30            
                       
Мастер-класс. Система метрик для систем обслуживания клиентов
без поддержки человека (боты)»
Юрий Мельников, исполнительный директор Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг, президент Национально    Ассоциации Контактных центров (Москва, Россия).
15.30 – 16.00От мульти- к омниканальности: как обеспечить оптимальный сервис для клиента.
Наталья Гучек, начальник Контакт-центра, заместитель начальника управления стратегии и развития по клиентскому сервису ЗАО «Интернет-магазин «Евроопт» (Минск, Беларусь)
16.00 – 16.30
Кофе-пауза
16.30 – 16.45Возможности IP-телефонов для контакт-центров и бизнеса.
Александр Ященко, специалист по техническому сопровождению проектов МЕРАТЕХ (Минск, Беларусь).
16.45 – 17.00Аналитика и автоматизация коммуникаций как ключ к росту эффективности бизнеса.
Дмитрий Шеранов, руководитель направления по работе со странами СНГ группы компаний ЦРТ (Санкт-Петербург, Россия).
17.00 – 18.00   
Торжественная часть, лотереи и розыгрыши призов от партнеров, награждение победителей.

Стоимость участия составляет 456 бел. руб. с НДС.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ






Группа компаний МЕРАТЕХ – VAD-дистрибьютор технологических продуктов и решений. Также производит серверное и компьютерное оборудование под собственной торговой маркой BVK.

Регионы покрытия: штаб-квартира в Беларуси, филиалы в России, Литве, Армении, Грузии, Китае. 200+ сотрудников в штате. 50+ прямых контрактов с вендорами.

В портфеле мировые и локальные телекоммуникационные решения, IP-телефония, системы видеонаблюдения.

Полный продуктовый портфель:
Компьютерная техника, оборудование, комплектующие, периферия
Серверное оборудование, СХД
Системы видеонаблюдения
Системы защиты данных
Телекоммуникационное оборудование
IP-телефония, аудио/видео
Платформы и устройства IoT
Мониторы, экраны, LCD-панели
Программное обеспечение
Системы вентиляции и кондиционирования

Сайт компании: www.meratech.by






Группа компаний ЦРТ — разработчик продуктов и решений на основе разговорного искусственного интеллекта, машинного обучения и компьютерного зрения c 33-летним опытом. Технологический эксперт в области речевых технологий, лицевой и голосовой биометрии. Группа ЦРТ реализовала более 5 тыс. AI-проектов по всему миру, в том числе национального масштаба — в России, странах СНГ, а также Мексике, Эквадоре, на Ближнем Востоке.

Решение для аналитики и управления коммуникациями группы ЦРТ включает продукты для создания диалоговых ассистентов, речевого анализа и дистанционной верификации на базе голосовой биометрии.

Более 10 лет опыта в области анализа, автоматизации и защиты коммуникаций, свыше 240 проектов внедрения текстовых и голосовых роботов и более 30 проектов по речевой аналитике в России и странах СНГ. Девять из ТОП10 банков и крупнейшие телеком-операторы РФ много лет успешно применяют решения группы ЦРТ для аналитики и управления коммуникациями.

Сайт компании: www.speechpro.ru






MightyCall – решение для организации профессиональных контактных центров и отделов продаж

MightyCall помогает среднему и крупному бизнесу повышать конкурентоспособность за счет комплексного решения задач обработки вызовов. Более 20 лет MightyCall развивает портфель продуктов и услуг в области создания и оптимизации контакт-центров, который включает консалтинг, поставку и внедрение оборудования и программного обеспечения, интеграцию, обучение и сопровождение. Нам доверяет более 1000 компаний, в их числе – Zenden, Anextour, «Семейный доктор», «Модульбанк».

Сайт компании: www.mightycall.ru






BSS - российский разработчик комплексного программного решения, включающего интеллектуальную диалоговую платформу Digital2Speech, в составе которой голосовой помощник, текстовый бот, речевая аналитика, голосовая биометрия, автоматизация исходящих обзвонов и база знаний. Решение способствует цифровой трансформации обслуживания и продаж и позволяет выстраивать бесшовный клиентский опыт в различных каналах.

Продукты компании BSS широко применяются и востребованы в различных отраслях экономики: в финансовой сфере, госсекторе, здравоохранении, контакт-центрах, телекоме, электронной коммерции, страховом бизнесе, транспорте, торговле, логистике, недвижимости и образовании.

BSS входит в перечень системообразующих ИТ-компаний России. Программные продукты BSS включены в Реестр российского ПО и зарегистрированы в Роспатенте.

Сайт компании: www.bssys.com






ООО «Крафт-Толк» (торговая марка CraftTalk) - единая платформа для поддержки клиентов и помощи сотрудникам.

CraftTalk помогает среднему и крупному бизнесу использовать инструменты, которые позволяют максимально переложить работу на искусственный интеллект, а клиентам компаний получать быстрый и качественный сервис в удобных каналах. С омниканальной AI платформой CraftTalk компании получают: все сообщения в одном окне от клиентов из чатов на сайте, мессенджеров, социальных сетей, email; чат-боты на основе искусственного интеллекта на связи 24/7, автоматизируют продажи и помогают вашим клиентам; базу знаний для сотрудников и обучаемых чат-ботов, а также полную отчетность в виде аналитики и статистики.

Платформа CraftTalk успешно опробована и используется такими организациями как ДИТ г. Москва, АО «Почта России», АО «Тандер» (Торговая марка Магнит), АО «РоссельхозБанк» и другими.

Сайт компании: www.crafttalk.ru






ООО «Телефонные Системы» - российский разработчик программных продуктов для автоматизации коммуникаций и эффективной организации бизнес-процессов, индивидуальных проектов для бизнеса, предприятий и контактных центров.

Входит в ТОП-5 программных IP АТС на российском рынке и в ТОП-5 поставщиков решений для контакт-центров.

За 18 лет работы на B2B рынке реализовано внушительное количество крупных проектов для ведущих компаний, разработаны уникальные востребованные рынком решения и неоднократно подтверждены экспертные компетенции в отрасли.

Основное решение компании - геораспределенная масштабируемая отказоустойчивая экосистема Oktell Studio, состоящая из зарегистрированных в реестре российского ПО программных продуктов и ролевых приложений, предназначенных для автоматизации коммуникаций. На базе кейсов, которые уже реализованы в отрасли и показали свою эффективность, компанией разработаны специализированные отраслевые предложения.

Основными принципами компании являются клиентоориентированность и эффективность.

Сайт компании: www.oktell.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРНЕР






Тренинговый портал Аспект – это специализированная интернет-площадка, посвященная бизнес-обучению в Беларуси, где вы найдете полезные статьи, интервью с экспертами, специальные проекты по различным направлениям развития сотрудников, а также обширный каталог обучающих компаний и бизнес-тренеров, работающих на белорусском рынке, и актуальное расписание образовательных и деловых мероприятий. Портал предлагает дополнительные скидки на обучение и бесплатную услугу для HR – подбор корпоративного обучения под запрос компании.

Сайт компании: www.ta-aspect.by



Скачать программу в формате PDF