11 апреля 2024 г. мы провели Сall Center Day 2024 «Трансформация контакт-центра: омниканальность, роботизация, искусственный интеллект». Это мероприятие стало 9-ым по счету и рекордным по количеству гостей, спикеров и партнеров за все годы проведения международной конференции по контакт-центрам в Беларуси.

В Call Center Day 2024 приняло участие более 200 человек. Генеральными партнерами мероприятия стали компания Мератех – поставщик телекоммуникационного оборудования и оборудования для IP-телефонии и Группа компаний ЦРТ – глобальный разработчик продуктов и решений на основе разговорного искусственного интеллекта, машинного обучения и компьютерного зрения c 33-летним опытом.
Партнерами ССD 2024 также стали компании Mightycall, BSS, Crafttalk, ООО «Телефонные системы». Информационную поддержку оказал тренинговый портал «Аспект».
Спикерами мероприятия выступили представители известных на белорусском рынке компаний: ЗАО «МТБанк», УП «А1», ЗАО «Альфа-Банк», ЗАО «Интернет-магазин «Евроопт», «Изи-Штандарт» и Audit Service. Международный формат мероприятия поддержали эксперты компании Апекс Берг (Россия, Москва). Мы благодарим всех спикеров Call Center Day 2024 за отличные выступления и желание делиться актуальной информацией о работе контакт-центров и реальными кейсами своих компаний.
В рамках технологической панели гости мероприятия смогли ознакомиться с новыми моделями оборудования для организации IP-телефонии, с современными омниканальными решениями для контакт-центров, с использованием AI-помощников, речевой аналитикой, голосовой биометрией, эффективным использованием мессенджеров и многими другими решениями, которые влияют на цифровую трансформацию современных контакт-центров.