В начале 2024 года наша компания стала одним из организаторов и партнеров проведения исследования «Текущее состояние и перспективы автоматизации и использования искусственного интеллекта в КЦ».

Мы благодарим все компании, участвовавшие в исследовании, за поддержку, активность, искреннюю заинтересованность и стремление формировать актуальную информационную картину по данной тематике!

В общей сложности в исследовании приняли участие 111 компаний из шести стран. Подавляющее большинство участников представляют две страны: Россию и Беларусь примерно в равных долях. Также среди участников исследования есть представители Казахстана, Узбекистана, Молдовы, Кыргызстана.
Сейчас мы готовы поделится его результатами с широкой аудиторией. Отчет по данному исследованию подготовлен и предоставлен компанией Апекс Берг и Национальной Ассоциацией Контактных Центров России.

Для чего проводилось данное исследование:
• Получение информации для формирования планов по автоматизации собственных процессов в КЦ
• Понимание трендов в индустрии клиентского сервиса
• Получение бенчмаркинговой информации

Напомним, что совместно с компанией Апексберг ранее мы провели 3 бенчмаркинговых исследования рынка контактных центров Беларуси в 2017 г., в 2018 г., в 2019-2020 гг. Отчеты по ним можно получить у нас по запросу, позвонив по телефонам:
+ 375 (17) 357 07 57
+ 375 (29) 134 87 78
+ 375 (29) 738 22 22,
а также через чат-бот на сайте или по электронной почте info@callcenter.by.

Скачать в формате PDF