В контакт-центре УП "Минскводоканал" стало уютнее и тише. Руководство обратилось за консультацией к Диане Санцевич в связи с повышенным уровнем шума и отсутствием возможности увеличить количество рабочих мест.
Решение:
1. планировка офиса с выделением функциональных зон для работы каждого сотрудника, проведения совещаний и обучения, для хранения документации (гардероб, место для отдыха и приема пищи расположены в отдельных помещениях). Зонирования удалось достигнуть за счет рядного расположения рабочих мест вместо кругового. При этом учтены уровень освещенности и др. санитарные нормы, перемещения сотрудников по офису.
2. Планировка рядных рабочих мест, оборудованных навесными подушками с акустическим поролоном, который применяют в профессиональных студиях звукозаписи. А также размещение открытого акустического поролона на стенах возле рабочих мест для усиления поглощения звуковых волн.
Теперь сотрудники ласково называют свои рабочие места домиками. Отмечают, что легче концентрироваться на клиенте, речь воспринимается четче, отсутствует эхо и другие посторонние звуки на линии. Каждое рабочее место оборудовано лампой направленного света, штангой для ног, полками и выдвижными ящиками согласно пожеланиям сотрудников.
Кроме того, разрозненно расположенные в офисе шкафы сгруппировали, вынесли из зоны рабочих мест и расположили вдоль стен, тем самым облегчив к ним доступ и сократив занимаемую ими площадь. В результате 1/4 площади офиса освободилась, при этом увеличилось количество рабочих мест и площадь каждого рабочего места.
Цветовую гамму выбирали всем коллективом и сейчас отмечают, что теплые оттенки способствуют спокойной, приятной атмосфере. Фактуры и цвета хорошо сочетаются друг с другом, что также способствует комфорту. Даже комнатные растения, за которыми долгие годы ухаживают сотрудники, теперь воспринимаются более свежо и органично в пространстве.
Мы очень рады за сотрудников контакт-центра УП "Минскводоканал" и желаем успехов в их напряженной, важной для клиентов и предприятия работе!