Завершился проект обучения «Сервисные коммуникации по телефону» в УП "Минскводоканал".

Он длился 4 месяца, что позволило участникам анализировать особенности взаимодействия с клиентами предприятия, апробировать на практике новые приемы и регулярно получать обратную связь от тренера – Дианы Санцевич, отслеживать динамику в коммуникациях с клиентами, закреплять новый учебный материал, индивидуально консультироваться с тренером и др.
Благодаря активному участию, содействию начальника КЦ - Татьяны Кузнецовой – участники работали с кейсами своего КЦ, решали вопросы, с которыми к ним обращаются клиенты предприятия. Кроме того, Татьяна Кузнецова предложила идею игры для отработки умений извиняться, и Диана Санцевич разработала ее в рамках проекта. Игра называется «Извините нас». В нее вошли 2-е группы ситуаций: требующие извинений и не требующие извинений. Участникам сложнее было определить проблемные сообщения, которые не требуют извинений. Данный аспект напрямую связан с содержанием работы КЦ УП "Минскводоканал".
Кроме занятий офлайн и консультаций, участники получили возможность тренировать свои профессиональные умения с помощью домашних заданий и дополнительных материалов проекта.
Во время подведения итогов проекта отрадно было слышать слова признательности за проделанную работу от Натальи Субботко - начальника центра по расчетам с потребителями "Водосбыт", Татьяны Кузнецовой и самих участников проекта.