Техническая поддержка
Горячая линия поддержки клиентов работает 24/7.
Вы можете обратиться к нам по телефону +375 (17) 357 07 97
или написать письмо на почту support@callcenter.by.
В разделе техподдержки вы сможете найти документацию по настройке программного обеспечения Infra Call Center.
Подробная информация об администрировании программного обеспечения Oktell доступна на портале wiki.oktell.ru.
Бесплатная техническая поддержка
Данный вид поддержки предоставляется клиентам компании Мастертелеком только посредством консультаций по электронной почте.
Принятие и регистрация заявки, предоставление консультаций осуществляется с 9:00 до 18:00 по Минскому времени в официальные рабочие дни. Срок реагирования на заявку – 5 рабочих дней с момента открытия заявки.
Служба технической поддержки оказывает не более двух бесплатных консультаций в течение одного календарного месяца.