17 апреля 2025 г. в Минске состоялась X юбилейная Международная конференция Call Center Day «Эволюция контакт-центра: технологии, клиентский опыт, персонал» – ключевое отраслевое событие для специалистов в области клиентского сервиса, технологий и управления персоналом контакт-центров страны.

Мероприятие собрало более 230 профессионалов отрасли из ведущих компаний Беларуси и России. Участники обсудили ключевые тренды отрасли: внедрение искусственного интеллекта и автоматизацию, развитие омниканальных платформ, персонализацию взаимодействия с клиентами и новые подходы к работе с персоналом, особенно с молодыми сотрудниками поколения Z.

Данная конференция стала рекордной по количеству технологических партнеров. Генеральными партнерами события стали компании 3iTech и группа компаний ЦРТ.

3iTech – российский вендор речевых технологий, голосовой биометрии, а также специализированных решений и сервисов для интеллектуальной обработки неструктурированных данных.

Группа компаний ЦРТ — разработчик продуктов и решений на основе разговорного искусственного интеллекта, машинного обучения и компьютерного зрения c 34-летним опытом. Технологический эксперт в области речевых технологий, генеративного искусственного интеллекта, лицевой и голосовой биометрии.

Партнерами Call Center Day 2025 также стали компании MightyCall, BSS, Sensy, CraftTalk, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, информационный партнер – тренинговый портал «Аспект».

Программа мероприятия включала доклады от руководителей контакт-центров и департаментов клиентского сервиса таких компаний, как «Атлант-М», «Альфа-Банк», МТС, Active Cloud, лектора Национального центра защиты персональных данных Беларуси, а также российских экспертов из компании Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг.

Особый интерес вызвала панельная дискуссия, в которой участвовали спикеры и представители компаний-партнеров. Эксперты-практики смогли обсудить наиболее актуальные вопросы отрасли, предварительно выбранные участниками мероприятия путем голосования. Среди них: особенности найма и взаимодействия с сотрудниками поколения Z, удержание квалифицированного персонала в условиях высокой конкуренции, обеспечение баланса между автоматизацией и необходимостью человеческого общения и др.

Участники отметили высокий уровень организации и практическую ценность представленных кейсов.

Наша компания как организатор отмечает рост и привлекательность мероприятия не только для белорусской аудитории, но и технологических партнеров и слушателей из других стран, что укрепляет и поддерживает ее международный статус. Мы благодарны всем партнерам Call Center Day 2025 за участие и вклад в развитие отрасли клиентского сервиса. Многие из них – компании с многолетним опытом, разрабатывающие качественные IT-продукты для контакт-центров. Также мы рады, что наше мероприятие становится дебютной площадкой и для молодых компаний.

Фотоотчет