29 сентября 2016 года состоится IV Международная конференция "Контакт-центр: эффективные модели развития"

ПРОГРАММА

 
9.00 – 9.30                   

Приветственный кофе. Регистрация участников

9.30 – 9.40   
Открытие конференции.
Пигаль Зоя, директор по персоналу ООО «Мастертелеком» (Минск, Беларусь)
 
9.40 – 10.10                      
Тенденции рынка контактных центров 2017 года
Величко Ирина, независимый консультант по контакт-центрам (Киев, Украина)

10.10 – 10.40                         
Зачем контакт-центрам идти в омниканальность? Кейс компании НеadHunter.
Ольга Кузнецова, директор департамента клиентского сопровождения HeadHunter   (Москва, Россия)

10.40 – 11.10                         

Кофе-пауза

11.10 – 12.10
Мастер-класс. Культура анализа данных.   15 практических советов по анализу   данных в контактном центре»
Юрий Мельников, исполнительный директор Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг
(Москва, Россия)
12.10 – 12.40Довольный клиент. Как? Кейс компании Teo
Реналдас Радвила (Вильнюс, Литва)
 
12.40 – 13.40           

Обед

13.40 – 14.10
Контакт-центр в цифровом банкинге.
Гуз Надежда, руководитель контакт-центра ОАО «Белинвестбанк» (Минск, Беларусь)

14.10 – 14.40                                           
Взаимодействие контакт-центра с другими структурными подразделениями компании на примере интернет-гипермаркета с сервисом доставки продуктов питания и промышленных товаров на дом и в офиc.
Концевенко Анастасия, эксперт в области процессного управления и контакт-центров (Минск, Беларусь)

14.40 – 15.10                            
Сотрудники контакт-центра как движущая сила стратегии продаж услуг компании. Кейс компании RUSSIA DIRECT.
Караван Евгения, основатель DMGlobal, эксперт в области построения клиентских коммуникаций (Москва, Россия).
15.10 – 15.40Кофе-пауза

15.40 – 16.10
Возможности отчетности и аналитики в построении процессов контроля качества в Контакт-центре. Кейс Международного автомобильного холдинга «Атлант-М»
Якимович Татьяна, руководитель контакт-центра Международного автомобильного холдинга «Атлант-М»
16.10 – 16.40Особенности функционирования колл-центров в Европе и США в ecommerce
Станишевский Сергей, 24shop.by (Минск, Беларусь)
16.40 – 17.10Деловая игра
Максим Зайцев, бизнес-тренер  (Минск, Беларусь)
17.10 -18.00Торжественная часть, фуршет, лотереи и розыгрыши призов от партнеров, награждение победителей

Стоимость участия составляет 306 бел. руб. с НДС

ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Mightycall помогает среднему и крупному бизнесу повышать конкурентноспособность за счёт комплексного решения задач обработки         вызовов. Более 15 лет MightyCall развивает портфель продуктов и услуг в области создания и оптимизации колл-центров, который включает консалтинг, поставку и внедрение оборудования и программного обеспечения, интеграцию, обучение и сопровождение.    
                                    MightyCall доверяет более 1000 компаний, в их числе —
                                    OZON.RU, «Семейный доктор», Татфондбанк.

Центр речевых технологий — ведущий мировой разработчик инновационных систем в сфере высококачественной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации. Создаваемые в ЦРТ биометрические решения уже более 25 лет находят успешное применение в государственном и коммерческом секторе. В основе продуктов ЦРТ лежат биометрические технологии голосовой идентификации
                                     личности, а также технологии синтеза и распознавания речи.

ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Plantronics — мировой лидер в сфере производства аудиоустройств для бизнеса и повседневной жизни. Plantronics задает тренды в области аудио технологий и разрабатывает инновационные продукты идеального качества с непревзойденным функционалом и исключительным сервисом. Ведущие производители телефонной и компьютерной техники, такие, как Avaya, Cisco, HP, Nortel,
                                    Siemens обеспечивают совместимость своего оборудования
                                    именно с решениями Plantronics.

IT4YOU —разработчик инновационных технологий в области речи и обработки аудиосигнала. Приложение компании IT4YOU Petralex Speech Communication – многопользовательский, многофункциональный обработчик исходящего и входящего речевого сигнала в системах голосовых коммуникаций, предназначенный для оснащения call-центров.

Компания JABRA является всемирно известной торговой маркой датской компании GN Netcom – лидера в производстве интеллектуальных аудио-решений: гарнитур и спикерфонов. Компания специализируется на эффективных и инновационных решениях коммуникации для широкого круга пользователей: от контакт-центров и офисов до пользователей, деятельность которых требует постоянных
                                    перемещений. Уникальная, более чем 147-летняя экспертиза
                                    компании в области исследовании звука, легла в основу всех
                                    разработок Jabra. 

Cкачать программу в формате PDF