29 сентября 2016 года состоится IV Международная конференция "Контакт-центр: эффективные модели развития"

ПРОГРАММА
9.00 – 9.30 | Приветственный кофе. Регистрация участников |
9.30 – 9.40 | Открытие конференции. Пигаль Зоя, директор по персоналу ООО «Мастертелеком» (Минск, Беларусь) |
9.40 – 10.10 | Тенденции рынка контактных центров 2017 года Величко Ирина, независимый консультант по контакт-центрам (Киев, Украина) |
10.10 – 10.40 | Зачем контакт-центрам идти в омниканальность? Кейс компании НеadHunter. Ольга Кузнецова, директор департамента клиентского сопровождения HeadHunter (Москва, Россия) |
10.40 – 11.10 | Кофе-пауза |
11.10 – 12.10 | Мастер-класс. Культура анализа данных. 15 практических советов по анализу данных в контактном центре» Юрий Мельников, исполнительный директор Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг (Москва, Россия) |
12.10 – 12.40 | Довольный клиент. Как? Кейс компании Teo Реналдас Радвила (Вильнюс, Литва) |
12.40 – 13.40 | Обед |
13.40 – 14.10 | Контакт-центр в цифровом банкинге. Гуз Надежда, руководитель контакт-центра ОАО «Белинвестбанк» (Минск, Беларусь) |
14.10 – 14.40 | Взаимодействие контакт-центра с другими структурными подразделениями компании на примере интернет-гипермаркета с сервисом доставки продуктов питания и промышленных товаров на дом и в офиc. Концевенко Анастасия, эксперт в области процессного управления и контакт-центров (Минск, Беларусь) |
14.40 – 15.10 | Сотрудники контакт-центра как движущая сила стратегии продаж услуг компании. Кейс компании RUSSIA DIRECT. Караван Евгения, основатель DMGlobal, эксперт в области построения клиентских коммуникаций (Москва, Россия). |
15.10 – 15.40 | Кофе-пауза |
15.40 – 16.10 | Возможности отчетности и аналитики в построении процессов контроля качества в Контакт-центре. Кейс Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» Якимович Татьяна, руководитель контакт-центра Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» |
16.10 – 16.40 | Особенности функционирования колл-центров в Европе и США в ecommerce Станишевский Сергей, 24shop.by (Минск, Беларусь) |
16.40 – 17.10 | Деловая игра Максим Зайцев, бизнес-тренер (Минск, Беларусь) |
17.10 -18.00 | Торжественная часть, фуршет, лотереи и розыгрыши призов от партнеров, награждение победителей |
Стоимость участия составляет 306 бел. руб. с НДС
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Mightycall помогает среднему и крупному бизнесу повышать конкурентноспособность за счёт комплексного решения задач обработки вызовов. Более 15 лет MightyCall развивает портфель продуктов и услуг в области создания и оптимизации колл-центров, который включает консалтинг, поставку и внедрение оборудования и программного обеспечения, интеграцию, обучение и сопровождение.
MightyCall доверяет более 1000 компаний, в их числе —
OZON.RU, «Семейный доктор», Татфондбанк.
Центр речевых технологий — ведущий мировой разработчик инновационных систем в сфере высококачественной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации. Создаваемые в ЦРТ биометрические решения уже более 25 лет находят успешное применение в государственном и коммерческом секторе. В основе продуктов ЦРТ лежат биометрические технологии голосовой идентификации
личности, а также технологии синтеза и распознавания речи.
ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Plantronics — мировой лидер в сфере производства аудиоустройств для бизнеса и повседневной жизни. Plantronics задает тренды в области аудио технологий и разрабатывает инновационные продукты идеального качества с непревзойденным функционалом и исключительным сервисом. Ведущие производители телефонной и компьютерной техники, такие, как Avaya, Cisco, HP, Nortel,
Siemens обеспечивают совместимость своего оборудования
именно с решениями Plantronics.
IT4YOU —разработчик инновационных технологий в области речи и обработки аудиосигнала. Приложение компании IT4YOU Petralex Speech Communication – многопользовательский, многофункциональный обработчик исходящего и входящего речевого сигнала в системах голосовых коммуникаций, предназначенный для оснащения call-центров.
Компания JABRA является всемирно известной торговой маркой датской компании GN Netcom – лидера в производстве интеллектуальных аудио-решений: гарнитур и спикерфонов. Компания специализируется на эффективных и инновационных решениях коммуникации для широкого круга пользователей: от контакт-центров и офисов до пользователей, деятельность которых требует постоянных
перемещений. Уникальная, более чем 147-летняя экспертиза
компании в области исследовании звука, легла в основу всех
разработок Jabra.