Легендарный курс «Операционное управление контактным центром» от компании Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг снова в Минске!

Организационные подробности:
Бизнес-тренер: Юрий Мельников
Даты проведения: 22-24 апреля 2020 г.
Место проведения: IBB

Кому будет полезен курс: руководителям КЦ, супервизорам, участникам проектов по созданию КЦ, специалистам служб контроля качества.

Почему стоит посетить:

  • рассматриваем все аспекты операционного управления процессами КЦ;
  • анализируем реальные примеры: записи разговоров, статистика по KPI и т.д.
  • знакомим с Best Practice в индустрии КЦ США, Европы, Азии;
  • показываем, как следует и как не следует измерять показатели в КЦ и почему;
  • обсуждаем сложные задачи и вопросы вашего КЦ и КЦ коллег.

Результаты:

  • получение новых и структурирование существующих знаний;
  • повышение мотивации к работе через понимание того, «что» и «как» надо делать;
  • повышение квалификации участников;
  • повышение эффективности работы КЦ;

Программа курса «Операционное управление контактным центром» и стоимость здесь.