Легендарный курс «Операционное управление контактным центром» от компании Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг снова в Минске!

Организационные подробности:
Бизнес-тренер: Юрий Мельников
Даты проведения: 22-24 апреля 2020 г.
Место проведения: IBB
Кому будет полезен курс: руководителям КЦ, супервизорам, участникам проектов по созданию КЦ, специалистам служб контроля качества.
Почему стоит посетить:
- рассматриваем все аспекты операционного управления процессами КЦ;
- анализируем реальные примеры: записи разговоров, статистика по KPI и т.д.
- знакомим с Best Practice в индустрии КЦ США, Европы, Азии;
- показываем, как следует и как не следует измерять показатели в КЦ и почему;
- обсуждаем сложные задачи и вопросы вашего КЦ и КЦ коллег.
Результаты:
- получение новых и структурирование существующих знаний;
- повышение мотивации к работе через понимание того, «что» и «как» надо делать;
- повышение квалификации участников;
- повышение эффективности работы КЦ;
Программа курса «Операционное управление контактным центром» и стоимость здесь.