В это кризисное время все ищут новые модели ведения своего бизнеса и пробуют новые подходы для взаимодействия с клиентами. Современный кол-центр может помочь в реализации множества разных задумок, как в следующем кейсе.

Задача: организовать автоматический исходящий обзвон клиентов стоматологической клиники с адаптивным алгоритмом.
Решение: был создан отдельный алгоритм, который с помощью vbs-скрипта раз в сутки вытягивает из медицинской программы ведения клиентов всех тех, чей последний визит был 181 день назад. Кол-центр получает ФИО клиента, его номер телефона и ФИО врача, проводившего последний прием.
Затем с 10:00 начинается автоматический обзвон по выявленному списку номеров. Каждому из клиентов, поднявших трубку, проигрывается аудиофайл, записанный голосом врача с последнего приема: «Добрый день, Я – <Имя Отчество> врач-стоматолог медицинского центра N, прошло уже более полугода с момента вашего последнего визита, самое время посетить стоматолога и убедиться, что все в порядке, оставайтесь на линии и мы подберем для Вас удобное время для визита. Будьте уверены, у нас соблюдены все протоколы противодействия распространению COVID-19».
Всех клиентов, которые остаются на линии, с повышенным приоритетом переключает на операторов. При ответе оператор видит все данные заявки (ФИО пациента и врача), поэтому все что ему остается, – договориться с клиентом о времени визита.
Результаты: неделя работы такого алгоритма показала высокую эффективность нового варианта взаимодействия: по статистике более 25% из обзвоненных клиентов остаются на линии и договариваются о новом визите.

Уже сейчас стоматологическая клиника подняла свою посещаемость, но в перспективе создание алгоритма с возможностью обращения к клиенту по имени с учетом личных данных. Например, для клиентов мужского пола в возрасте от 18 до 23 лет предполагается использовать аудиофайл с макетом: "Привет, <ИМЯ>, как твои зубы? Может, есть резон проверить? Ведь здоровые зубы всегда ассоциируются с успешным человеком, способным покорять любые вершины!".